FNL
Букмекер
- Реакции
- 215
- Баллы
- 43
Очень интересно кто и какие знания подчерпнул используя форум. Делимся. Для новорегов будет полезно.
Если бы вы внимательно слушали то что я говорю в ролике, то услышали бы, что я НЕ НОВИЧКАМ советую взять деньги в МФО, а ОПЫТНЫМ людям, которые заливают деньги в БК. И так же я это сказал отталкиваясь от своего опыта. Если бы я взял на тот момент денег в МФО, то раскрутился бы гораздо быстрее.Подчеркнул одно посмотрев видосы и почитав хорошенько форум интересующие мне разделы------- то что говорит Михаил в своих видео не соответствует тому с чем сталкиваются люди ! А самая печалька где Михаил даёт беспонтовый "губительный" совет взять деньги под проценты новичкам это вообще подстава !!! Тем более начинать играть с конторой где счёт живёт 2-3 дня и попадает под блокировку на неделю-две , а процент по микрозайму бежит и бежит ...... Благо я не начинающий игрок и смог извлечь для себя пару новых интересных связок контор от пользователей форума . А вообще моё мнение что Михаил заинтересованное лицо и то как он подметил про то что счёт его старый в бетсити это грамотный , хитрый ход если я не прав Бог мне судья!!! но настоятельно советую не берите деньги под % на азартные игры какими они небыли !!! Благо я имею хороший банк и опыт с 13 лет в ставках и 2 года опыта работы по доматчивым вилкам в сканере Allbetbest. Мой совет начинающим пока по 100р вилок 50-100 не проставите о прибыли и не мечтайте !!! Набейте руку и в бой по своей логике и системе !!! Все ставят по разному у каждого в запасе есть фишки которые он здесь не когда не раскроет целиком !!!!! Кто говорит это легко зарабатывать просто трёкало или имеет большой опыт и глаголит со своей колокольни но новечкам тяжко придётся и за ошибки будут платить нервами и деньгами !!!!!! ЭТО МОЁ МНЕНИЕ ОТТАЛКИВАЯСЬ ОТ МНОГОЛЕТНЕГО ОПЫТА МОЖЕТ КТО И СДЕЛАЕТ ЧУДЕСА ИЗ НОВИЧКОВ ВЗЯВ 10Р В МИКРОЗАЙМАХ )))))))